Вы не загрузил фотографию еще.
Загрузить фото >>>

Кадрировать фотографию

Исправление обрезки вручную. Рамку с мышкой можно двигать, вращать и менять размеры.


Редактирование фото

Регулировка урожай кадр

Существует формы контура внутри прямоугольника. Отрегулируйте этот контур головы модели. Перемещение точки нижней контроль контур подбородка. Перемещение верхней точке контроля верхней части головы. Вы можете перемещать культур внутри рамы с нажатой кнопку мыши. Вы можете изменить размер кадра урожай с угловыми точками. Вы можете вращать урожай рамы с внешней нажатой кнопку мыши. Вы будете иметь возможность смотреть учебник о настройке урожай кадр, если вы нажмете на кнопку [TUTOR].

How to adjust the points to head

Правильно скорректированы контрольные точки

Показать биометрические / регулятор маску

Вы можете показать или биометрического регулятор маску при редактировании фотографии. Биометрический или регулятор маску помогает Вам установить редактирования фотографий более точно. Биометрический паспорт фото используется в основном Германии.

Биометрические маски


Настройщик маски

Паспорт фото стандартом для детей

В некоторых странах, Есть специальные правила для паспорта ребенка фото. Если вы создаете фото на паспорт для детей, тогда убедитесь, что это не отдельный стандарт, фото паспорта для детей в выбранной стране. Если существует отдельный стандарт для детей, а затем использовать его.

[Reset]

Вы можете отменить все операции редактирования, если вы нажмете на кнопку [Reset] кнопку.

[Rot 90°] Поворот фотографии на 90 градусов

Вы можете повернуть фотографию на 90 градусов, если вы щелкните на [Rot 90°] кнопку. Вы должны использовать эту функцию, если камера была повернута на 90 градусов, когда была сделана фотография.

[Fit] Максимизация урожай кадр

Вы можете выровнять культура кадра к границам фото с [Fit] кнопку. Вы должны использовать [Fit] функцию, если вы загрузите фотографию предварительно вырезать или модель была слишком близко к камере. Мы не предлагаем вам загрузить предварительно вырезать фотографию. Поскольку предварительное фото сократить причины плохой размер головы и плохие размер фотографии в большинстве случае. На загруженной фотографии должны иметь достаточно места вокруг головы. В большинстве случаев не может быть создать хорошую фотографию паспорта с фотографиями предварительно вырезать.

Регулировка глаз позиции

В ряде стран, правила определения минимального и максимального расстояния глаза от нижней линии на фото. В случае таких стран, горизонтальная полоса отображается в окне предварительного просмотра изображения. Отрегулируйте урожай кадр так, чтобы глаза видны в горизонтальной полосой.

Good vertical position
Правильно регулировать положение глаз.
Достаточно, если глаза попадают в линию полосы,
они не должны быть выровнены по центру полосы.

Bad vertical position
Плохо регулируется глаз положение.

Выбор страны и фотография

Вы можете выбрать другой стандартный паспорт фотографию из страны и Фото списки при редактировании фотографии.

Размер печати

Выберите размер вариант, что вы хотите от списка Размер Печать. Как и многие фотографии будут размещены на печатных фото как ее пространство позволяет. Выберите такой размер печати, который поддерживается принтером. Наиболее поддерживаемые размер 10x15 см, что равно 4х6 дюймов. Не выбирайте одноместный вариант фотография при печати фото на паспорт.

Доступные размеры:

Приблизительная метрический
(cm)
Реальный размер
(inch)
9x13 cm 3.5x5 inch
10x15 cm 4x6 inch
13x18 cm 5x7 inch
Single Photo Не используйте для печати.

Создание резюме и Green Card Фотография

Выберите один вариант Фотография из списка Размер печати, если вы хотите создать фото для резюме или Green Card. Если один вариант фотография выбрана списке Разрешение будет показано. Вы можете установить качество фотографий с постановлением список. Выберите опцию 300 точек на дюйм, если вы хотите создать Зеленый фото Card.

Регулировка яркости и контрастности

Вы можете настроить яркость и контрастность с ползунками, которые находятся на правом нижнем углу. Вы можете починить темные фото фона при увеличении яркости и контрастности в то же время. Не забывайте, если вы увеличиваете яркость то у вас есть, чтобы увеличить контраст по поводу половине яркости. Уменьшение контраста ухудшает качество изображения в большинстве случаев. Единственный случай, когда уменьшение контраста предлагается, когда вы редактируете фотографии переэкспонированных.

Advantages
You have not uploaded a photo yet.
Upload a photo >>>

Editing the photo

Adjusting the crop frame

There is a contour shape inside the crop rectangle. Adjust this contour to the head of the model. Move the bottom control point of the contour to the chin. Move the upper control point to the top of the head. You can move the crop frame with inside pressed mouse button. You can resize the crop frame with the corner points. You can rotate the crop frame with outside pressed mouse button. You will able to watch a tutorial about adjusting the crop frame if you click on the [TUTOR] button.

Aright adjusted control points

Show biometric/adjuster mask

You can show the biometric or adjuster mask while you are editing the photo. The biometric or adjuster mask helps you to set the editing photo more accurately. Biometric passport photo is used to in Germany mainly.

Biometric mask


Adjuster mask

Passport photo standard for children

In certain countries, there are special regulations for child’s passport photos. If you create passport photo for children, then will make sure there isn’t separate passport photo standard for children in the chosen country. If exists separate standard for children, then use it.

[Reset]

You can cancel all editing operation if you click on the [Reset] button.

[Rot 90°] Rotate photo 90 degrees

You can rotate the photo 90 degrees if you click on the [Rot 90°] button. You need use this function if the camera was rotated 90 degrees when the photo was taken.

[Fit] Maximization of crop frame

You can align the crop frame to the borders of the photo with [Fit] button. You have to use the [Fit] function if you have uploaded pre cut photo or the model was too close to the camera. We don't suggest you upload pre cut photo. Because pre cut photo causes bad head size and bad photo size in most of the case. On the uploaded photo must have enough room around the head. In most of the cases can't be create good passport photo from pre cut photos.

Adjusting the eye position

In several countries, regulations determine the minimum and maximum distance of the eyes from the bottom line of the photo. In case of such countries, a horizontal stripe is displayed in the preview picture. Adjust the crop frame so that the eyes are visible in the horizontal stripe.

Aright adjusted eye position.
It is enough if the eyes fall into the line of the stripe,
they do not need to be aligned to the centre of the stripe.

Poorly adjusted eye position.

Choosing Country and Photo

You can choose another passport photo standard from the Country and Photo lists while you are editing the photo.

Print size

Choose the size option what you want from the Print Size list. As many photos will be put on the printable photo as its space allows. Choose such print size which is supported by your printer. The most supported size is 10x15 cm, which is equals 4x6 inches. Do not choose the Single Photo option if you print the passport photo.

Available sizes:

Approximate metric
(cm)
Real size
(inch)
9x13 cm 3.5x5 inch
10x15 cm 4x6 inch
13x18 cm 5x7 inch
Single Photo Do not use for printing.

Creating CV and Green Card Photo

Choose the Single Photo option from the Print Size list, if you want to create a photo for cv or Green Card. If the Single Photo option is selected the Resolution list will be shown. You can set the photo quality with the Resolution list. Choose the 300 dpi option, if you want to create Green Card photo.

Adjusting brightness and contrast

You can set the brightness and the contrast with the sliders which are on the right bottom corner. You can repair the dark background photo if you increase the brightness and contrast values at the same time. Do not forget, if you increase the brightness then you have to increase the contrast about by the half of the brightness. Decreasing the contrast degrades the image quality in most of the cases. An only case when decreasing the contrast is suggested, when you are editing an overexposed photo.